Домой WEB-аналитика

WEB-аналитика

Для любого бизнеса важно знать, как потрачены средства и какую прибыль принесли. Деньги, вкладываемые в интернет-рекламу, пока еще уступают суммам на рекламу по телевидению, но с каждым годом эта разница уменьшается. Бизнесмены хотят видеть эффект от вложенных в рекламу средств, и для этого в Яндекс.Метрике был создан инструмент «Целевой звонок»....
С тех пор как Яндекс начал учитывать поведенческие факторы, то есть поведение посетителей на сайте (да, он может это делать!) многие владельцы сайтов озаботились проблемой: как удержать посетителя? Как увеличить время пребывания посетителя на сайте? Однако, действительно ли так важен этот показатель на самом деле? Поисковые системы становятся все более интеллектуальными...
Всемирная паутина была создана более 20 лет назад. Сегодня мы не мыслим жизнь без интернета, он проник в каждый аспект нашей жизни. Молодое поколение воспринимает жизнь в сети, как нечто естественное. Однако, интернет очень сильно изменил жизнь людей, отношения, социальную жизнь. Но мы об этом не задумываемся. Глубокое исследование  феномена...
сезонность запроса
Не секрет, что на сегодняшний день контекстная реклама является одним из лучших инструментов отработки спроса. Если у людей возникает потребность в товаре или услуге, они вводят в поисковую систему – будь то Яндекс или Google – запрос, который подсказал бы, где они смогут эту потребность удовлетворить. Однако важно учитывать, что...
как использовать вебвизор
Что такое Вебвизор от Ядекса и как его подключить, читайте в предыдущей статье. Сегодняшняя тема: как расшифровывать видеозаписи Вебвизора? Для начала следует отфильтровать ваших посетителей по каким-либо признакам и проводить анализ для каждой группы в отдельности. Например, вы используете контекстную рекламу сайта и, соответственно, вам надо знать, как ведут себя посетители,...
подключение вебвизора от яндекс
Каждому владельцу бизнес сайта интересно (или должно быть интересно) какое впечатление его сайт производит на посетителей. Под впечатлением здесь будем иметь ввиду вовсе не «понравился сайт» или «не понравился сайт». Важно знать, как посетители «видят» ваш сайт, что их заинтересовывает, что им не совсем не интересно на вашем сайте,...
Бизнес-сайт (или бизнес-блог) - это не то же самое, что магазин на улице. Посетителями с улицы вы не можете управлять. И не можете анализировать, что за люди приходят к вам в магазин. Ну, разве - примерно. Мимо магазина на улице всегда идет какой-то поток людей, и часть этого потока...
По всему миру Google обрабатывает 88 000 000 000 запросов ежемесячно     70% кликов по ссылкам в результатах выдачи поисковых машин – естественные (organic), а не оплаченные (объявления контекстной рекламы)   Если Яндекс и Google не могут найти вас, вас не найдет никто.  

Автор блога

Olga Liberis
Автор этого блога. В прошлом: интернет-маркетолог. В настоящее время пишу о своих наблюдениях и опытах взаимодействия в интернете.