А вы знаете, как ваши клиенты ищут товары и услуги в Интернете?

0
143

Опыт работы в сфере продвижения сайтов сегодня уверенно свидетельствует о том, что самый лучший эффект достигается при использовании нескольких каналов Интернет – маркетинга. Если вы используете только один канал, будь то контекстная реклама, e-mail рассылки или поисковое продвижение – вы рискуете тем, «кладете все яйца в одну корзину».

В контекстной рекламе могут возрасти ставки, может рухнуть рассылочный сервер (что бывало), может измениться алгоритм ранжирования поисковых систем. И если у вас только один канал привлечения клиентов – вы очень сильно рискуете своим бизнесом. Тем, у кого несколько каналов привлечения клиентов – бояться нечего: одновременно все эти форс-мажоры случиться не могут.

Есть еще одна серьезная причина, почему необходимо использовать несколько каналов интернет-маркетинга.

Это – разные аудитории.

Возьмем, к примеру, поисковую машину. Посетитель вводит запрос и видит в результатах поиска, как список первых 10-ти сайтов, наиболее релевантных его запросу, так и контекстную рекламу по этому запросу.

 

А вы знаете, как ваши клиенты ищут товары и услуги в Интернете?

Исследования показали, что посетители поисковых машин ведут себя по-разному. Часть принципиально пользуется только результатами естественной поисковой выдачи (organic), часть – кликает только по объявлениям контекстной рекламы (paid):

 

А вы знаете, как ваши клиенты ищут товары и услуги в Интернете?

 

Из этих данных естественно вытекает вывод, что тот, кто использует одновременно поисковую оптимизацию и контекстную рекламу, имеет преимущества перед конкурентами. Он привлекает потенциальных клиентов из разных аудиторий!

Кстати, а как поступаете вы сами, когда ищите товар или услугу через поисковик?

Поделитесь в комментариях – вместе проведем небольшое исследование!

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here