Домой Маркетинг

Маркетинг

правильная коммуникация
Чтобы средства интернет-маркетинга работали необходимо понимать, что такое интернет-маркетинг. Очень часто, именно НЕ понимание содержания этого термина приводит к неудачам продвижении. И приводит к мысли, что интернет-маркетинг – не работает, или слишком дорогой.  Что такое Интернет? С одной стороны, это всемирная система объединённых компьютерных сетей. С другой стороны, Интернет образует...
юбочный индекс: длина юбки и дела в экономике
Чем хуже дела в экономике, тем больше прибыль компаний, зарабатывающих на губной помаде. Тенденцию подметил Леонард Лаудер – глава дома Estee Lauder в 2001 году. Эту зависимость назвали lipstick index. Понятно, что в трудные времена женщины предпочитают баловать себя косметикой, нежели драгоценностями и шубами. Однако конкретных статистических данных на этот счет...
воронка продаж сайта
Какой коммерческий веб-ресурс можно назвать успешным? Казалось бы, ответ напрашивается сам собой: тот, у которого большой трафик,  т.е., привлекающий большое количество посетителей. Однако, далеко не все из посетителей сайта в дальнейшем становятся клиентами. Только небольшая часть из общего числа пользователей пройдут долгий путь от начала и до конца: от выхода...
как создать предложение ценности
В прошлый раз я писала о том, что такое Value Proposition - Предложение ценности. Сегодня обсудим, как же создать уникальное предложение ценности, способное помочь продвижению вашей компании? Отмечу, что предложение ценности является одной из важнейших составляющих любого бизнеса.  Фактически, речь идет об «или-или». Или вы находите способ раскрыть уникальные характеристики своего...
Value Proposition
Несмотря на многочисленные публикации и разговоры о том, что сегодня, для успеха в любом бизнесе, необходимо предложить потребителю ценность, воз и ныне там. Постоянно сталкиваюсь с молодыми сайтами, новыми интернет-магазинами, (да, часто, и не очень новыми или молодыми), и понимаю, что их создатели ничего не знают о концепции создания...
Главное, что необходимо уяснить для себя каждому владельцу бизнеса, – его компания не является единственным представителем в той или иной  отрасли, конкуренция очень высока. Образ вашего бизнеса формируется у потенциальных заказчиков  не в последнюю очередь благодаря тем отзывам, которые ваши предыдущие клиенты размещают на таких сервисах как, например,  Google...
конкуренция в интернете
При продвижении сайтов обязательно надо учитывать степень конкуренции в Вашей тематике. Ни для кого не будет новостью тот факт, что чем выше конкуренция, тем выше будут затраты на продвижение. Но самое печальное то, что эти затраты, казалось бы достаточные для успеха, могут не окупиться. И даже более: приблизить крах...
продуктовый маркетинг
Не секрет, что основная цель тех, кто продает продукты питания - заставить покупателя  поверить в то, что он испытывает голод, а потому ему жизненно необходимо немедленно приобрести те или иные товары. Именно поэтому продуктовый маркетинг в общественном сознании напрямую связан с тучностью. Доказать ошибочность этого мнения решили профессор маркетинга доктор...
стриптизерша и маркетинг
Сегодня мы с вами поговорим… о стриптизе. Если задуматься, именно стриптизерши – рекламисты, у которых остается только поучиться. Чтобы «раскрутить» посетителя стрип-клуба и вынудить его опустошить портмоне, они пользуются приемами, которые стоит взять на заметку.   Какими именно? Прием № 1: бесплатный сыр… … кто сказал «мышеловка»?  Вовсе нет. Первое, что делает стриптизерша...
цитаты известных рекламистов о рекламе
Подборка крылатых цитат основателей рекламной индустрии. Дэвид Огилви: "Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз" "Большие идеи - это обычно простые идеи" "Покупатель не идиот: это твоя жена" "Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз" "Вы не можете принудить людей покупать...

Автор блога

Olga Liberis
Автор этого блога. В прошлом: интернет-маркетолог. В настоящее время пишу о своих наблюдениях и опытах взаимодействия в интернете.