Домой Контент

Контент

зависимость трафика от количества страниц приземления на сайте
Замечу, что под «контентом на сайте» имеются в виду не просто страницы сайта с каким-то текстом, а страницы с уникальными, интересными текстами, раскрывающими тему, о которой идет речь. Графики, представленные ниже, подготовлены американской компанией Хаб Спот на основании результатов изучения более 7000 бизнесов и их бизнес-сайтов. По горизонтали: число страниц на...
эффективный контент
Непреложная истина – вы можете быть настоящим асом контент-маркетинга, но если размещенные на вашем сайте материалы не читают, то вас ожидает сокрушительный и полный провал. А между тем, качественный контент – это не только обработанная должным  образом ценная  информация, это еще и умение ее соответственно подать, чтобы она заинтересовала посетителей...
что писать на сайт
Создание и распространение высококачественного контента является одним из важнейших аспектов эффективного маркетинга. Именно поэтому контент-маркетинг занимает особое место в любом бизнесе. Более того, некоторые специалисты рассматривают его как наиболее надежный способ развития бизнеса. Само по себе понятие  «контент» является достаточно объемным; кроме того, в последнее время этим термином явно злоупотребляют....
новогодний контент
Сегодняшний пост – продолжение подборки идей для рождественского контент-маркетинга. Для большинства предпринимателей, декабрь – «горячее» время. Перед новогодними праздниками люди тратят больше, чем обычно, и не только на подарки близким и друзьям. Новогодний стол, новогодний наряд, отдых в каникулы, … столько забот! И задача предпринимателей – помочь решить все...
предновогодние посты
Сезон рождественских и новогодних праздников неумолимо приближается. А следовательно – самое время задуматься об особом контент-маркетинге, который не только был бы средством эффективной коммуникации с целевой аудиторией и поддерживал высокий уровень продаж, но и создавал у потребителя особое праздничное настроение. Сегодня предлагаю вам особые «рождественские» темы для постов в бизнес-блогах...
выгоды корпоративных блогов
В условиях стремительно развивающегося социального медиа-маркетинга одним из самых мощных маркетинговых инструментов малого бизнеса становятся блоги. Именно блоги, как доказывает практика, могут значительно стимулировать продажи, привлечь целевых посетителей и клиентов на товары или услуги  и  продвинуть бренд и компанию в целом. При этом следует принимать во внимание тот факт, что корпоративный...
корпоративный блог способствует продвижению
Тема продвижения в интернете вплотную связана с темой генерации контента. Уникального и востребованного. В том числе – и поисковое продвижение невозможно без присутствия на вашем интернет - ресурсе уникального контента, желательно в больших количествах, и желательно, чтобы сайт обновлялся постоянно. Казалось бы, алгоритмы поисковых машин – это просто программы, и какая...
проверка уникальности текста
В связи с ведением Google нового алгоритма ранжирования сайтов Penguin, вновь хочется обратить внимание на важность уникальности текстов на ваших сайтах. Для быстрой проверки уникальности текста я использую сервис http://www.copyscape.com/ При бесплатном использовании имеется ограничение на число проверок страниц в сутки. Другой способ, несколько долгий, но весьма качественный: – использовать поисковые...
правильные тексты для интернет магазинов
В предыдущем посте я писала о том, какие тексты будут работать на привлечение посетителей на сайт, а также и на их конверсию в покупателей или подписчиков. Сегодня остановлюсь на особенностях подготовки текстов для интернет-магазинов. Специфика интернет-магазина в том, что в нем, как правило, есть большой ассортимент и этот ассортимент изначально формирует...
правильная верстка текста - помогает восприятию
1. Содержание текстов на сайт Что такое «хороший сайт» с точки зрения поисковой системы Яндекс? Процитирую Яндекс.Помощь для вебмастеров: «Хороший сайт — это сайт для людей… Основное предназначение поисковой системы Яндекс — отвечать на вопросы. Если ваш сайт может лучше других ответить на вопрос пользователя, вероятность, что именно он займет первое место...

Автор блога

Olga Liberis
Автор этого блога. В прошлом: интернет-маркетолог. В настоящее время пишу о своих наблюдениях и опытах взаимодействия в интернете.