Домой Контекстная реклама

Контекстная реклама

Новый вид таргетинга с созвучным названием Look-alike был запущен Яндексом. В переводе с английского Look-alike означает поиск похожих. Этот принцип и стал базовым в новом рекламном механизме. Что собой представляет таргетинг Look-alike? Определим для начала само понятие таргетинг. Это своего рода рекламный механизм, который из всей аудитории выделяет ту часть, на...
реклама
Как ни странно, большое количество рекламодателей пренебрегают одним из наиболее эффективных инструментов, позволяющих не только сделать контекстную рекламу Яндекс Директ привлекательной для пользователей, но и повысить количество кликов. Этим инструментом являются дополнительные ссылки – функция, обладающая огромным количеством скрытых возможностей. Доказано, что использование дополнительных ссылок в рекламном объявлении увеличивает количество...
сезонность запроса
Не секрет, что на сегодняшний день контекстная реклама является одним из лучших инструментов отработки спроса. Если у людей возникает потребность в товаре или услуге, они вводят в поисковую систему – будь то Яндекс или Google – запрос, который подсказал бы, где они смогут эту потребность удовлетворить. Однако важно учитывать, что...
Эффективное объявление для контекстной рекламы
Контекстная реклама – старый, добрый инструмент привлечения целевых посетителей на сайт. Во-первых, ее видят только действительно заинтересованные в получении информации или приобретении товара пользователи - когда пишут запрос в поисковой строке Яндекса или Гугла. А во-вторых, она позволяет получить первых посетителей практически сразу после запуска рекламной кампании. Эффективность же самой контекстной рекламы...
почему контекстная реклама не работает
Одни из частых вопросов по аудиту сайтов – это проблема низкой конверсии сайта при работающей контекстной рекламе. Предприниматели делают сайт, запускают «генератор продаж» - контекстную рекламу, клики есть, посетители есть, а звонков и заказов очень мало, а то и вовсе нет. «Генератор» не работает. Предприниматель в недоумении. А, собственно, почему вы...
Вопрос эффективности контекстной рекламы остается открытым для многих компаний, особенно в сфере малого бизнеса. По опыту работы нам нередко приходится встречать предпринимателей, которые считают, что контекстная реклама: - дорога, - неэффективна. Основой для таких негативных суждений является неудачный опыт использования контекстной рекламы. Да, зарегистрироваться и разместить контекстную рекламу на Яндекс.Директ не представляет...

Автор блога

Olga Liberis
Автор этого блога. В прошлом: интернет-маркетолог. В настоящее время пишу о своих наблюдениях и опытах взаимодействия в интернете.