Переходим на бизнес-аккаунт в Инстаграм

0
79
девушка и велик

Прежде чем гонять на велике, надо отрегулировать под себя велосипед, изучить как им управлять. Тоже самое и с Инстаграм: прежде чем окунуться с головой в постинг – выберите правильный тип аккаунта, сделайте настройки конфиденциальности, интегрируйте с профилем на Фейсбуке, с другими соцсетями (если необходимо).

В прошлой статье я разбиралась с оформлением шапки. Сегодня двигаюсь дальше, в глубь профиля, разбираюсь и делаю настройки под себя, а именно: выбираю тип профиля.

Виды аккаунтов в Инстаграм

Аккаунт в Инстаграм может быть 2-х типов:

  1. Личный.
  2. Профессиональный.

Профессиональный аккаунт, в свою очередь, может быть 2-х видов:

  1. Аккаунт Автора.
  2. Бизнес аккаунт.

Когда вы создаете аккаунт в Инстаграм он по умолчанию имеет тип «личный». Этот тип профиля имеет ряд ограничений, хотя позволяет осуществлять обычную деятельность: постинг, подписки, просмотр ленты, комментирование. Этого достаточно для обычного пользователя.

Другое дело, если вы хотите заниматься серьезным блоггингом, или у вас бизнес, или вы частный мастер (специалист). Тогда вам потребуется повысить уровень.

ВНИМАНИЕ! Личный аккаунт Инстаграм может быть закрытым. Профессиональный – нет.

Преимущества продвинутого профиля в дополнительных бесплатных опциях:

  1. Можно добавлять контактные данные вашей фирмы, часы работы, адрес. В профиле появляются кнопки «Позвонить», «Как добраться».
  2. Открывается доступ к статистике аккаунта. Без этой функции не понять, как развивается аккаунт, что делаем правильно, а что нет.
  3. Можно рекламировать свои посты.
  4. Открывается возможность вести таргетированную рекламу для продвижения своего профиля (страницы).

Особенность аккаунта Автора

Если с бизнес-аккаунтом все понятно, то в чем отличие и смысл аккаунта Автора в Инстаграм? Этот статус разработчики сети придумали специально для блогеров и медийных личностей. Вы можете ничего не продавать, заниматься блоггингом, раскручиваться, в итоге – зарабатывать на нативной рекламе.

Дополнительные функции аккаунта Автора:

  1. Вы можете выбрать категорию, которая, по желанию, будет отображаться на вашей странице: блогер, спортсмен, фотограф, и т.п.
  2. Вы можете включить/отключить показ контактной информации.
  3. Доступ к расширенной статистике аккаунта: состав подписчиков, популярность публикаций, и т.д.
  4. Возможность сортировать сообщения в папке «Входящие» на вкладках: «Основная» и «Общая».
  5. Можете быстро отвечать на сообщения с помощью «шаблонных ответов» и горячих клавиш.

В таблице ниже представлено итоговое сравнение типов аккаунтов в Инстаграм:

Функции аккаунтаЛичный аккаунтБизнес-аккаунтАккаунт автора
СтатистикаНедоступноДа. Количество лайков, комментариев, сохранений, число посещений профиля, показы, охватыДа. Дополнительно доступны:
количество подписок и отписок за период
Входящие сообщенияОдна вкладка с диалогамиОдна вкладка с диалогамиДополнительные 2 вкладки: Основные и Общие
Шаблоны для быстрых
ответов
НетЕстьЕсть
Кнопки связиНетКнопки связи доступны и не отключаютсяКнопки связи доступны и могут быть скрыты
Категория профиляНетУказывается и не может быть скрытаУказывается и может быть скрыта
Публичная страница
на Фейсбук
Не требуетсяТребуетсяЛичная страница на Фейсбук необходима для рекламных кампаний
РекламаНет возможности продвигать публикацииЕсть возможностьВозможность официального сотрудничества с брендами и рекламодателями
ТаргетингНе доступноЕстьВозможности ограничены
ПриватностьОткрытый или закрытый профильТолько открытый профильТолько открытый профиль
Отличия аккаунтов Инстаграм.

Какой тип аккаунта выбрать?

Если вы ничего не продаете в данный момент, но хотите вести блог в Инстаграм и развиваться в этом направлении – выбирайте аккаунт Автора. В последствии, при необходимости, можно будет перейти на бизнес-аккаунт.

Если у вас есть фирма. Однозначно – бизнес-аккаунт.

Если вы частный мастер или специалист, то вам подойдет аккаунт Автора, на начальном этапе.

Если вы не блогер и ничего не продаете – оставайтесь на личном аккаунте.

ВАЖНО! Между типами аккаунта можно переключаться. В разные периоды вам могут потребоваться разные аккаунты. Например, вы начинаете, как рукодельный блогер (Автор), а в последствии начинаете продавать свои изделия (Бизнес-аккаунт).

Как подключить профессиональный аккаунт

В приложении Инстаграм на смартфоне кликните на три черточки в правом верхнем углу, в открывшемся меню, внизу, выберите «Настройки».

Откроется меню настроек. Прокрутите вниз и выберите «Переключение на профессиональный аккаунт».

Переходим на бизнес-аккаунт в Инстаграм

Система предложит выбрать между типами аккаунта: «Автор» или «Бизнес». Сделайте свой выбор.

Переходим на бизнес-аккаунт в Инстаграм

Далее система вам предложит выбрать категорию и подключить страницу Facebook. Можете здесь эти шаги пропустить, сделаете позднее.

Переходим на бизнес-аккаунт в Инстаграм

Теперь перейдите в раздел «Редактировать профиль», здесь у вас появятся новые поля, сделайте следующие важные настройки:

  1. Пункт «Категория». Выберите подходящую категорию аккаунта.
  2. «Способы связи». Укажите способы связи с вами, если это необходимо. Будьте осторожны, эти данные станут общедоступными!
  3. «Показ в профиле». Укажите, что будет публично отображаться в вашем профиле для всех посетителей страницы: категория, контакты.
  4. «Контактная информация администратора» – здесь обязательно укажите свои актуальные контакты. На них будет приходить важная информация о безопасности вашего аккаунта. Они также потребуются в случае проблем с профилем. Эти данные НЕ попадают в публичный доступ.

Некоторые замечания для мастеров и блогеров

Так как мои статьи в основном нацелены на частных мастеров, специалистов и блогеров, хочу добавить несколько замечаний.

margarita.terekhova
@margarita.terekhova
ulitka_decor
@ulitka_decor

Раздел «Способы связи» и «Показ в профиле». Создайте отдельный электронный ящик для обращений и именно его укажите его здесь. НЕ указывайте личный телефон в открытом доступе!

Не игнорируйте раздел «Контактная информация администратора» – здесь должны быть ваши личные данные.

В разделе «Категория» найдите подходящий пункт и включите отображение через «Показ в профиле». Это дополнительная информация и для пользователей, и для Инстаграм.

Что сделала я

В итоге, я перешла на аккаунт Автора, указала почту для связи, но пока не включила ее отображение в профиле. Так как подписчиков у меня мало – пока не вижу в этом смысла. Категорию выбрала: «личный блог». Указала свои почту и телефон в «Контактной информации администратора».

Есть вопросы по этому шагу – пишите в комментариях.

Чтобы не пропустить новую статью, подпишитесь на мою рассылку:

Подписка на рассылку

* indicates required

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here