«Целевой звонок» от Яндекса показывает эффективность рекламы

Для любого бизнеса важно знать, как потрачены средства и какую прибыль принесли. Деньги, вкладываемые в интернет-рекламу, пока еще уступают суммам на рекламу по телевидению, но с каждым годом эта разница уменьшается.

Бизнесмены хотят видеть эффект от вложенных в рекламу средств, и для этого в Яндекс.Метрике был создан инструмент «Целевой звонок». В этом году вышла новая версия — «Целевой звонок 2.0».

Сервис Яндекс.Метрика предназначен для анализа посещений сайта, а также для того, чтобы учитывать активность посетителя. Сервис оценивает все действия, что совершает посетитель на данной странице, после чего проводит аналитические расчеты и предоставляет развернутую статистику.

Например, человека заинтересовал рекламный баннер, он нажал на него и перешел на страницу сайта. Потом, если понравился предлагаемый товар или услуги, человек звонит консультанту. Все действия посетителей фиксируют сервис Яндекс.Метрика.

Источником рекламы могут быть социальные сети, поисковые системы и т.д. Привести человека на сайт может и реклама не из интернета: листовки, визитки и наружные бигборды.

phone-11

«Целевой звонок» от Яндекс.Метрики – инструмент, позволяющий зафиксировать и проанализировать звонки. Работает система довольно просто. Каждому источнику рекламы Яндекс.Метрика присваивает специальный номер телефона. Посетители, пришедшие на сайт от указанного источника, видят номер и звонят по нему. Эти звонки регистрируются Яндекс.Метрикой, а далее происходит переадресация на обычный контактный телефон компании.

Яндекс.Метрика предоставляет детализированный отчет принятых звонков. Посмотреть статистику звонков можно по целевым номерам, call-центру, источникам трафика, а также просмотреть детальный отчет. Данные можно анализировать за день, неделю, месяц, квартал и год.

Особенностью новой версии сервиса стала возможность отслеживания звонков вплоть до начального запроса. Еще «Целевой звонок» учитывает повторные заходы посетителей, и для них в течение месяца будет указываться тот же номер телефона, что и при первом посещении. Поменялась схема оплаты для «Целевого звонка». Ранее для пользования услугой необходим был определенный порог месячного бюджета, теперь все проще: использование одного специального номера стоит 11 рублей в сутки.

Для подключения сервиса надо стать зарегистрированным пользователем Яндекс.Метрики и получить работающий счетчик. После чего надо оплатить услугу и можно размещать специальные телефонные номера на сайте.

В данное время услуга доступна жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Самарской и Нижегородской областей.

Olga's Blog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: