«Звездные» твиты как способ маркетинга в социальных медиа

Звезда футбола рекламирует сникерс

Твиттер  неизменно привлекает внимание тех, кто ведет рекламные кампании в Интернете. Некоторые рекламодатели давно уже оценили по достоинству  эту социальную сеть, которая является для них настоящим Клондайком маркетинговой деятельности. Однако не всем доступны по настоящему эффективные методы раскрутки в Твиттере.

Секрет успеха – реклама в аккаунтах «звезд».

Многие знаменитости давно уже открыли для себя дополнительный способ пиара и заработка – и регулярно отправляют от своего имени рекламные твиты. К примеру, звезда реалити-шоу Ким Кардашьян, как сообщает сайт  Vulture.com , получает за рекламный твит, отправленный от собственного имени, около 10 000 долларов. К услугам Кардашьян уже успели прибегнуть разные компании, стремящиеся  продвинуть свой товар с помощью рекомендаций светской львицы – благо, аудитория микроблога Кардашьян составляет около 11 миллионов читателей.

Создатели Snickers  во время своей рекламной кампании под слоганом «Ты не ты, когда голоден», также пользовались услугами «звездных» блоггеров. Модель Кейти Прайс, певица Шер Ллойд и знаменитый футболист Рио Фердинанд озадачили свою аудиторию твитами, которые читатели не могли не счесть нетипичными для своих кумиров.

К примеру, Рио Фердинанд мечтал «скорее добраться домой и довязать свитер».

Звезда футбола рекламирует сникерс

 

После нескольких подобных сообщений интригующего содержания, появлялся твит “Ты не ты, когда голодный” и фотография звезды со сникерсом в руках.

Маркетологи с радостью используют «звезд» для продвижения на рынок того или иного товара. Как правило, на блоги знаменитостей подписано огромное количество читателей, для которых рекомендации кумиров являются весомым аргументом в пользу определенного продукта или бренда. Следовательно, «звездная» реклама является весьма эффективной – а потому рекламодатели готовы платить значительные суммы за твиты знаменитостей, в которых те благосклонно отзываются о товарах или торговых марках.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: