Что должно входить в смету расходов на поисковое продвижение?

Продолжаем разговор о ценах на seo. Давайте разберемся, от чего зависит стоимость поискового продвижения.

В поисковом продвижении сайтов я выделяю такие статьи расходов:

1. Как правило, сайту, приходящему на продвижение нужны тексты. Что должно входить в смету расходов на поисковое продвижение?Тексты, которые будут нравиться как поисковым машинам, так и вашим посетителям. Тексты нужны на каждую продвигаемую страницу, от 3 000 до 5 000 знаков. Считаете, сколько надо текстов, соответственно, сколько заплатите копирайтеру (оплата за количество знаков).

2. Сайту нужна оптимизация. Значит, нужна оплата труда оптимизатора. Оптимизатор не будет работать с вашим сайтом месяц, по 8 часов в день. Выясните, сколько денег пойдет на оплату труда оптимизатора.

3. Ссылочный бюджет – важнейшая часть поискового продвижения. Выясните, какая сумма будет израсходована на закупку ссылок на ваш сайт. Попросите пояснить, как будет тратиться ссылочный бюджет (ссылки не закупаются единоразово).

Это – основные статьи расходов.

Дополнительно, в смету могут быть включены:

— расходы на оплату работ по размещению информации на вашем сайте,

— расходы на оплату услуг программиста, если сайту нужна доработка,

— оплата рабочего времени менеджера, который будет общаться с вашим представителем,

— оплата написания и размещения статей, пресс-релизов на сторонних ресурсах, если сайт будет продвигаться статьями.

Если все статьи расходов вам известны, вы в любой момент можете проверить, как расходуется бюджет: сколько размещено на сайте статей, сколько закуплено ссылок и т.д.

В мутной воде легче ловить рыбку. Если хотите понимания, куда уходят, или уйдут ваши деньги – ТРЕБУЙТЕ прозрачный бюджет! И тогда рынок seo-услуг станет более цивилизованным.

Olga's Blog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: