Словарь: Что такое SEO?

словарь: seo, поисковая оптимизация

словарь: seo, поисковая оптимизацияКогда мне нужна информация, я запускаю свой любимый браузер (Mozilla) и захожу на один из крупнейших сайтов интернета: либо на Яндекс, либо на Google. А далее ввожу словосочетание, которым я описываю свой интерес, например «массажный стол складной» (на днях искала) и просматриваю, сайты, которые поисковик для меня отобрал. Обычно я просматриваю сайты на первых двух — трех страницах поисковой выдачи.

Уверена, вы поступаете так же. Именно поэтому чрезвычайно велик интерес к вопросу о том, как сделать так, чтобы сайт по целевым запросам появлялся на первых позициях результатов поисковой выдачи.

SEO (search engine optimization) — поисковая оптимизация сайта с целью повышения его позиций в результатах поиска. А конкретнее, ряд мер по выводу сайта в зону видимости по целевым запросам в поисковых машинах. Зона видимости – это три первые страницы поисковой выдачи или 30 первых позиций.

Три первые страницы поисковой выдачи – это максимум, который просматривается среднестатистическим посетителем поисковиков. Следовательно, если ваш сайт по целевым запросам находится на второй или третьей странице результатов поиска, то на ваш сайт уже приходит целевой трафик.

Самые «жирные сливки» снимают сайты, которые находятся на первой странице поисковой выдачи – эти сайты получают наибольший поисковый трафик.

С тех незапамятных пор)), как поисковые машины стали пользоваться спросом и стали популярны у пользователей интернета, с тех пор и существует поисковое продвижение. На заре становления поисковиков SEO было простым, «примитивным» по сегодняшним меркам. Достаточно было разместить на сайте текст выше меры напичканный целевыми запросами и прикупить дешевых ссылок на некачественных сайтах – и все, первые позиции ваши.

Сегодня алгоритмы поисковых машин чрезвычайно сложны. Они учитывают массу параметров сайтов, которые буквально оцениваются на «весах» и в соответствии с результатами оценки странички сайтов выстраиваются по их ценности.

Самые важные параметры оценки сайтов такие:

  1. Возраст домена
  2. Уникальность текстов на сайте, полнота освещения темы
  3. Внутренняя оптимизация
  4. Присутствие ключевых слов (запросов) в текстах
  5. Авторитет внешних, входящих ссылок
  6. Текст входящих ссылок
  7. Структура внутренних ссылок на сайте
  8. Количество внешних, входящих ссылок
  9. Кликабельность сниппетов
  10. Частота обновления информации на сайте (прирост новых страниц)
  11. Время, проводимое посетителями на сайте
  12. Стабильная работа сайта
  13. Ассортимент (для коммерческих сайтов)
  14. Доверие (для коммерческих сайтов)
  15.  Удобство выбора, качество услуги (для коммерческих сайтов)
  16. Дизайн сайта
  17. Скорость загрузки сайта

 

Сложность алгоритмов поисковых машин – это не минус,

как считает большинство оптимизаторов,

это ПЛЮС!

Так как, во-первых, мы практически перестали получать в результатах поиска Яндекса и Гугла некачественные сайты, с бессмысленными текстами, с неадекватным содержанием. Это хорошо, для нас, как пользователей поисковиков, ищущих актуальную информацию по своим вопросам.

Это хорошо и для бизнес – сайтов, которым теперь нет необходимости размещать на своих страницах «тексты для роботов». Тексты для вашей целевой аудитории, уникальные, наиболее полно раскрывающие особенности ваших услуг и продуктов позволяют не только занимать высокие позиции в поисковиках, но и превращать посетителей сайта в клиентов.

Александр СадовскийАлександр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса, говорит, что нет абсолютных требований, каким должен быть сайт, сайт должен стремиться стать лучшим в своей категории.

Те, кто занимается привлечением трафика, не думая о качестве сайта, занимаются имитацией, а «Яндекс не любит имитации, как и мужчины». Чем качественнее сайт, тем больше поисковый трафик.

Чтобы оценить качество своего сайта, закажите услугу: полный анализ сайта.  Работа с сайтом по результатам аудита одновременно повысит как конверсию сайта, так и видимость сайта в поисковых системах.

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: