Продуктовый маркетинг – новый подход

продуктовый маркетинг

Не секрет, что основная цель тех, кто продает продукты питания — заставить покупателя  поверить в то, что он испытывает голод, а потому ему жизненно необходимо немедленно приобрести те или иные товары. Именно поэтому продуктовый маркетинг в общественном сознании напрямую связан с тучностью.

Доказать ошибочность этого мнения решили профессор маркетинга доктор Брайен Уонсинк, соруководитель Центра поведенческой экономики в детском питании Корнеллского университета, и профессор маркетинга доктор Пьер Шандон из ведущей французской Высшей школы бизнеса INSEAD.

продуктовый маркетинг

Результаты исследований, которые  были представлены на конференции Ассоциации потребительских исследований в Ванкувере (Канада), оказались настолько парадоксальными, что в перспективе они способны перевернуть сам подход к маркетингу продуктов.

Так, выяснилось, что методы, которые традиционно применяются для популяризации высококалорийного фастфуда и стимуляции потребительского аппетита к подобным вкусностям, могут использоваться для того, чтобы помочь людям перейти на более здоровое питание.

С другой стороны, торговцы продуктами также не останутся в убытке, поскольку вместо вредных для здоровья товаров будут успешно продавать продукты, которые приносят пользу здоровью. Кстати, здоровые продукты, как правило, дороже.

Исследователи доказали, что  на ряд маркетинговых тактик, например, на снижение цены, одинаково реагирует потребление как здоровых, так и нездоровых продуктов.

Следовательно, чтобы в выигрыше остались и покупатель, и продавец, нужно добиться  того, чтобы покупатель приобрел полезные для здоровья продукты, а прибыль продавца осталась на прежнем уровне.

маркетинг продуктов

Для этого можно, например, предоставлять покупателю скидку на  ряд товаров при условии покупки определенных диетических продуктов. Как следствие, вместо вредной для здоровья газировки потребитель выберет молоко или сок, а вместо чипсов — зерновые хлебцы.

Olga's Blog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: