Маркетинг как стриптиз и стриптиз как маркетинг – 10 эффективных приемов

стриптизерша и маркетинг

Сегодня мы с вами поговорим… о стриптизе. Если задуматься, именно стриптизерши – рекламисты, у которых остается только поучиться. Чтобы «раскрутить» посетителя стрип-клуба и вынудить его опустошить портмоне, они пользуются приемами, которые стоит взять на заметку.  

Какими именно?

Прием № 1: бесплатный сыр…

… кто сказал «мышеловка»?  Вовсе нет. Первое, что делает стриптизерша – подходит к мужчине и начинает флиртовать с ним. Это своего рода пробная версия обслуживания, оценив которую, вы, возможно, пожелаете заказать услугу. Следовательно, чтобы клиент заинтересовался вами и вашей продукцией – предоставьте ему сначала некий бесплатный демо-образец.

стриптизерша и маркетинг

Автор картинки slurkflickr’s photostream

Прием № 2: взаимопонимание…

… ключ к успеху. Чтобы понять, что именно необходимо клиенту, стриптизерша задаст ему ряд вопросов. Точно так же, чтобы продать любой товар, следует установить «обратную связь» с клиентом – только так вы сумеете понять, какими методами воспользоваться, чтобы сделка состоялась.

Прием № 3: индивидуальный подход…

… или Те Самые Слова, которые превратят потенциального клиента в покупателя. Каждому из посетителей стрип-клуба девушка у шеста рекламирует себя по-разному.

Прием № 4: качество, качество…

…и еще раз качество.  Девушки у шеста следят за собственным внешним видом – замарашка клиентов не привлечет. Следовательно, чтобы продать товар или услугу, вам нужно быть уверенным в том, что она высокого качества.

Прием № 5: доволен клиент…

… довольна стриптизерша. Только в случае, если начало программы придется по душе, посетитель закажет «продолжение банкета».

Прием № 6: по возрастающей…

…или сначала  то, что дешевле. Первый танец стриптизерши всегда относительно дешевый, а уж потом она раскручивает клиента на более прибыльные для себя услуги.

Прием № 7: завоевать доверие…

любой ценой. Флиртом, комплиментом, разговором с приятелями клиента – все ради заключения сделки.

Прием № 8: выбор аудитории…

…еще один залог успеха. В стрип-клуб все приходят развлечься, но стриптизерша всегда знает, к кому из клиентов подойти, чтобы потраченное на танец время окупилось с лихвой.

Прием № 9: не сдаваться…

…даже в случае отказа. Чем большему количеству клиентов стриптизерша предложит свои услуги, тем больше у нее шансов услышать «Да».

Прием № 10: что значит имя…

…имя – это все. Стриптизершу по имени Маша вы встретите едва ли. Зато Линду или Кенди – запросто.

Olga's Blog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: