Цели Вашего сайта. Часть 1.

правильные цели сайта

Самая распространенная причина провала веб-сайта кроется не в неудачном программировании и не в плохом дизайне или плохих текстах. Чаще всего сайты терпят неудачу потому, что с самого начала не были четко сформулированы ответы на два принципиальных вопроса:

— ЧТО вы хотите получить от сайта?

— ЧТО хотят получить от него ваши пользователи?

Ответив на первый вопрос, вы опишете цели сайта, источником которых является ваш бизнес. Второй вопрос относится к целям, которые диктуются извне – от пользователей сайта.

правильные цели сайта

Очень часто цели сайта существуют в виде невысказанных мыслей его создателей. А пока эти мысли остаются невысказанными – разные люди имеют разные представления о том, каким должен быть результат проекта.

Четко сформулировать цели сайта необходимо когда:

1. Вы создаете новый Интернет – проект.

2. Вы собираетесь провести редизайн, реконструкцию существующего сайта.

3. Вы планируете заказать продвижение сайта или рекламу сайта.

ЧТО вы хотите получить от сайта?

Ошибкой является описание целей сайта в слишком общем или слишком узком понимании. Так примером слишком общего понимания целей сайта будет формулировка: «Помочь фирме зарабатывать больше денег». И остается неясным – каким должен быть сайт для достижения этой цели.

Примером слишком конкретной цели может быть такая формулировка: «предоставить пользователям инструмент для общения в реальном режиме времени на основе технологии Java». Здесь остается непонятным – каким образом этот инструмент будет служить целям организации.

Для создания успешного Интернет-проекта, независимо от его масштаба, необходимо убедиться, что ничто не произойдет случайно. Каждое решение должно быть основано на понимании его последствий.

Идентичность бренда

Здесь понятие «бренд» мы трактуем в широком смысле. Любая организация, коммерческая или нет, имеющая веб-сайт, создает впечатление о себе через взаимодействие с посетителями через сайт. Если вы заранее сформулировали цели сайта относительно того, какое впечатление он должен оказывать на посетителей, вы повышаете вероятность того, что это впечатление будет положительным.

Любая организация, коммерческая или нет, имеющая веб-сайт, создает впечатление о себе через взаимодействие с посетителями через сайт.

Если вы заранее сформулировали цели сайта относительно того, какое впечатление он должен оказывать на посетителей, вы повышаете вероятность того, что это впечатление будет положительным.

В качестве примера можно представить различные впечатления, которые мы ожидаем получить от посещения официального сайта Федеральной налоговой службы и сайта, предлагающего веселые услуги по организации шоу мыльных пузырей.

Измерение успешности

Во всякой гонке есть финишная черта. Важная составляющая осознания ваших целей – понимание того, как вы узнаете об их достижении. Определите индикаторы, за которыми вы будете следить. Будут ли это просмотры страниц, количество подписчиков или количество повторных посещений сайта – любые индикаторы должны быть адекватно связаны с целями сайта, которые вы для себя определили.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: