Зачем нужен корпоративный блог?

корпоративный блог способствует продвижению

Тема продвижения в интернете вплотную связана с темой генерации контента. Уникального и востребованного.

В том числе – и поисковое продвижение невозможно без присутствия на вашем интернет — ресурсе уникального контента, желательно в больших количествах, и желательно, чтобы сайт обновлялся постоянно.

Казалось бы, алгоритмы поисковых машин – это просто программы, и какая разница, что за тексты мы им предлагаем. Но сегодня алгоритмы поисковиков сложны и мощны настолько, что с легкостью определяют качество текста, а не только его уникальность. Качественный контент – на сегодня один из важнейших факторов при ранжировании сайтов в поисковой выдаче.

Более того, если вы хотите иметь большой трафик с поисковиков – ваш интернет — ресурс должен прирастать контентом регулярно. Так, для Google – архи важна скорость (частота) появления новых страниц на сайте. Чем чаще происходит появление новых страниц на сайте, тем больше Гугл любит такой сайт.

Однако, постоянная генерация ценного контента для интернета – не такая уж простая задача.

Решить эту задачу можно очень просто – начав вести корпоративный блог.

корпоративный блог способствует продвижению

Почему вести корпоративный блог выгодно для поискового продвижения в сети?

1. Самое главное: сам формат блога предполагает регулярную публикацию нового контента. План публикаций должен быть расписан на год вперед!

2. Формат блога предполагает обратную связь, следовательно, вы получаете в комментариях вопросы, проблемы, заблуждения вашей целевой аудитории, которые являются «материалом» для создания нового контента.

3. Если информационная структура бизнес – сайта увязана на структуру продуктов и услуг, то блог позволяет систематизировать публикации по различным критериям, например, по типам проблем вашей целевой аудитории, или по конкретным нишам. Это, в свою очередь, расширяет охват тем и целей создаваемого контента.

4. Формат контента для блога имеет гораздо больше вариантов, в отличие от официального бизнес – сайта: от пресс-релизов до дискуссий по проблеме отрасли.

корпоративный блог - способ генерации уникального контента

Итак, первое преимущество корпоративного блога – это постоянно работающий процесс создания уникального контента по вашей теме. Естественно, этот процесс не возникает сам по себе: его надо спроектировать и настроить.

Непосредственно корпоративный блог сам по себе ничего не создает, вам придется писать тексты и креативить другие форматы контента (видео, презентации, инфографику и т.д.). Но блог помогает решить следующие технологические проблемы:

— с технической стороны, так как блог — платформы заточены именно на публикацию контента;

— со стороны генерации идей, так как общение с целевой аудиторией дает материал для новых тем публикаций.

Выгодно финансово

Поисковое продвижение в конкурентных тематиках – весьма дорогое удовольствие. К тому же, сегодня почти все бизнес тематики конкурентные. И если ваш бизнес молодой или небольшой, то приходится отказываться и от поискового продвижения, и от контекстной рекламы.Так как, и там и там нужны большие бюджеты.

Однако, эта проблема, дороговизны поискового продвижения, легко решается ведением корпоративного блога.  

Как так? Очень просто.

ведение корпоративного блога

Регулярное ведение корпоративного блога приводит к тому, что на вашем интернет-ресурсе образуется большое число страниц с текстами.

Поскольку, вы пишите по определенной (своей) теме, значит, употребляете устойчивые словосочетания по своей теме.

Устойчивые тематические словосочетания являются, в свою очередь, поисковыми запросами, которые пользователи поисковых машин вводят в строку поиска.

Как правило, эти устойчивые словосочетания – низкочастотные запросы. То есть их запрашивают в месяц не очень часто (скажем, до 500 — 1 000 запросов в месяц). По низкочастотным запросам в поисковиках пока нет конкуренции, следовательно, продвижение по таким запросам — не дорого.

Почему нет конкуренции по низкочастотным запросам?

Потому, что продвижение по низкочастотным запросам сторонними исполнителями трудно реализуемо. Под низкочастотные запросы на вашем сайте должно иметься огромное число страниц с текстами. А создание большого массива текстов сторонними людьми (seo-специалистами, копирайтерами) – это очень сложная задача. Они не знают глубоко вашей тематики, поэтому выстроить логичную информационную структуру и создать правильное содержание не могут.

Другое дело, если вы сами создаете большой объем контента на своем интернет-ресурсе:

— вы экономите на расходах на продвижение,

— и создаете правильное содержание.

Olga's Blog
Комментариев: 1
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: