13 способов увеличить эффективность контент-маркетинга

эффективный контент

Непреложная истина – вы можете быть настоящим асом контент-маркетинга, но если размещенные на вашем сайте материалы не читают, то вас ожидает сокрушительный и полный провал.

А между тем, качественный контент – это не только обработанная должным  образом ценная  информация, это еще и умение ее соответственно подать, чтобы она заинтересовала посетителей вашего сайта.

эффективный контент

Итак, как увеличить эффективность контент-маркетинга?

  1. Подберите эффектный и цепляющий заголовок для вашего поста. Пусть даже это потребует дополнительного времени – неважно, ведь именно заголовки являются тем психологическим «крючком», на который вы ловите ваших читателей. Основное правило – чтобы заголовок вашего поста стал  действенным, он должен быть  кратким и емким в одно и то же время. Начните с подбора чернового варианта, который можно будет изменить после завершения работы над материалом.
  2. Не забудьте добавить в ваш пост картинки или фотографии. Большинство людей по своей природе визуалы. Именно поэтому стоит обязательно поместить картинку или фотографию в верхней части вашего поста. Если же у вас есть время и контент к тому располагает, не поленитесь добавить дополнительные визуальные материалы.
  3. Обеспечьте читателям «быстрое погружение». Не ходите вокруг да околоиначе говоря, не тратьте время своих читателей впустую, заставляя их читать  размышления ни о чем, не релевантные основной теме вашего поста. (Главное, чем следует руководствоваться – никогда не считайте свою аудиторию  глупее, чем вы сами). Интригующее вступление – и переходите к основной теме. Обязательно используйте в первом же предложении ключевую для вашего бизнеса фразу, чтобы увлечь читателей.
  4. Разбейте ваш текст  на несколько смысловых блоков и подберите  соответствующие подзаголовки. Позаботьтесь об удобстве своих читателейим намного комфортнее будет получать информацию дозировано, а не одним огромным неудобоваримым куском.
  5. Структурируйте ваш текст. Убедитесь, что информация изложена логически последовательно и расставлены нужные вам акценты. Реструктурируйте часть информации в таблицы и маркированные списки – эти формы подачи информации являются более доступными для понимания.
  6. Используйте форматирование для того, чтобы облегчить восприятие вашего текста. Используйте жирный шрифт, курсив, выделение цветом, разные гарнитуры, чтобы расставить акценты в тексте.
  7. Давайте ссылки на релевантный  контент. Не бойтесь использовать ссылки на родственные сайты, если они могут быть полезны вашим читателям.
  8. Используйте методы графического представления информации. Инфографика, диаграммы, схемы – все это значительно облегчает восприятие информации.
  9. Дайте возможность расшаривать ваш контент. Используйте не только систему лайков, но и социальные кнопки, чтобы пользователи могли поделиться вашим материалом в соцсетях.
  10. Используйте призывы к действию. Причем, лучше всего в визуальной форме.
  11. Обязательно размещайте информацию об авторе. Ваши посетители должны знать, кто именно написал тот материал, который они читают. Если это возможно, разместите  фотографию автора и данные о нем – это помогает привлечь читателей и завоевать их доверие.
  12. Используйте метаданные контента. «Данные о данных» — такие как рейтинги, описания, маркировки по датам – тоже могут быть полезными, потому что предоставляют пользователям больше информации о контенте.
  13. Стимулируйте добавление комментариев и живое общение. Разумеется, наличие комментариев к вашим материалам само по себе  едва ли может считаться заслуживающим доверия показателем  эффективности вашего контент-маркетинга, однако же, они являются хорошим способом вовлечения клиентов. Как минимум, стоит периодически задавать своим читателям вопросы. В обязательном порядке отвечайте на каждый из комментариев по отдельности – это поможет увеличить общее число комментариев к каждому посту. Это не только продемонстрирует потенциальным читателям, что информация, которую вы выкладываете, интересна и обязательна к прочтению, но и станет свидетельством того, насколько важным для вас является мнение ваших читателей.

Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы убедитесь в том,  что ваш контент-маркетинг стал более эффективным.

А может, у вас есть собственные методы увеличения эффективности контент-маркетинга, которые отсутствуют в нашем списке? Какие  именно?

 

Olga's Blog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: