Параметры «хорошего текста» для Вашего сайта

правильная верстка текста - помогает восприятию

1. Содержание текстов на сайт

лучший текст для сайтаЧто такое «хороший сайт» с точки зрения поисковой системы Яндекс? Процитирую Яндекс.Помощь для вебмастеров:

«Хороший сайт — это сайт для людей…

Основное предназначение поисковой системы Яндекс — отвечать на вопросы. Если ваш сайт может лучше других ответить на вопрос пользователя, вероятность, что именно он займет первое место в результатах поиска по соответствующему поисковому запросу, будет максимальна.»

Значит, первое, что надо сделать при создании контента для своего сайта – посмотреть тексты на сайтах, занимающих первые позиции в поисковой выдаче.

Категорически нельзя копировать тексты с этих сайтов, это вашему web-ресурсу не поможет. Лучше сделайте следующее: проанализируйте тексты конкурентов и постарайтесь написать еще лучше. Еще лучше раскройте тему, затронутую в каждом тексте.

Несколько советов, для тех, кто пишет сам:

o    Чтобы облегчить работу — составьте план с тезисами. Это позволит придерживаться логики изложения, сделает текст цельным, логичным, связным.

o    Пользуйтесь автоматической проверкой орфографии и пунктуации.

o    Стремитесь к краткости, ясности изложения. На коммерческих сайтах людей редко интересуют общие истины: им нужно узнать максимум информации о конкретном продукте или услуге.

o    Чем правдивее и честнее вы пишите, тем больше доверия и лояльности получите.

o    Соблюдайте простое правило: не повторяйте однокоренные слова слишком часто.

Чтобы страницы сайта хорошо ранжировались по запросам пользователей — ваши тексты должны быть уникальными. Это значит, что не должно встречаться повторов (даже кусков) текста в Интернете. Особенно это важно для целевых страниц сайта.

Если вы переписываете своими словами чужой текст (то есть выполняете рерайт), обязательно проверьте результат на отсутствие заимствований с помощью, например, copyscape.com.

Соответственно, тексты не должны дублироваться и на страницах вашего сайта.

2. Правильный размер текста на сайт

Тексты должны быть от 1000 знаков до 10 000 знаков.

Оптимум, на который следует ориентироваться всегда – это 3 -5 тысяч знаков. Именно такой размер текста должен быть на целевых страницах.

правильная верстка текста - помогает восприятию

3. Структура текста для сайта (правильная верстка)

При верстке текста обязательно надо (опять же) ориентироваться на то, что вы текст размещаете не для робота поисковой системы, а для людей! И здесь надо учитывать специфику восприятия страницы сайта посетителем – заходя на страницу, посетитель НЕ читает текст. Посетитель пробегает сразу всю страницу глазами. Если визуально на странице глаз ничто не цепляет, то не факт, что текст будет прочитан. Особенно это касается сплошных «простыней» — без абзацев, подзаголовков и графики.

Поисковые системы также учитывают верстку текста.

Из этого следуют простые правила:

o    Шрифт должен быть достаточно крупным.

o    Оптимальный вариант цвета: черный цвет шрифта на белом фоне, так привычно глазу, не утомляет (именно так выглядят книги, не правда ли?) Допускаются варианты темного шрифта на светлом фоне.

o    Оптимальная длина строки – около 60 символов.

o    Текст должен быть разбит на абзацы. В текстах для сайта абзацы не должны быть большими, 3-5 предложений.

o    Между абзацами обязательно должен быть интервал.

o    Используйте привлекательные подзаголовки, если текст не короткий.

o    Используйте списки, врезки – для визуальной привлекательности сайта. Тексты – простыни не «цепляют» внимание посетителя Интернета.

o    На страницах с формами (Контакты, Заказы) – тоже добавьте тексты-обращения к посетителям, пусть даже небольшие.

o    Не оставляйте пустой страницу «Отзывы», если она у вас есть. Попросите и разместите отзывы от своих клиентов.

4. Использование изображений

Картинки, фотографии, таблицы, графики, скриншоты  – обязательно должны присутствовать в текстах. Чем больше на страницах сайта иллюстративного материала, тем лучше — это важно для восприятия. Все картинки должны быть уникальными, качественными, без артефактов сжатия и при этом иметь небольшой вес, чтобы не замедлять загрузку страниц.

Помним, что для Яндекса важны исключительно тексты, так как именно по качеству текстов поисковые алгоритмы определяют ценность страниц сайтов. Поэтому, по возможности, размещайте текстовые аннотации везде:

o    В подписях фотографий.

o    На страницах фотогалерей.

Если есть возможность добавить на страницу с фотографиями текст, например, рассказ про освещаемое снимками событие, то надо разместить. Кстати, это будет также работать на конверсию сайта.

И в заключение, обратите внимание на верстку этого поста.

Рассказать друзьям:

 

Olga's Blog
Комментариев: 1
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: