Малый бизнес: рекомендуем ориентацию на блоги

выгоды корпоративных блогов

В условиях стремительно развивающегося социального медиа-маркетинга одним из самых мощных маркетинговых инструментов малого бизнеса становятся блоги. Именно блоги, как доказывает практика, могут значительно стимулировать продажи, привлечь целевых посетителей и клиентов на товары или услуги  и  продвинуть бренд и компанию в целом.

При этом следует принимать во внимание тот факт, что корпоративный блог, при всех своих неоспоримых преимуществах, о которых мы расскажем в этой статье, не требует особых вложений средств – следовательно, вы получаете эффективный инструмент постоянного привлечения новых потенциальных клиентов для бизнеса при минимальных затратах.

Итак, ТОП-5 причин, по которым мы рекомендуем малому бизнесу использовать корпоративные блоги.

 

1.      Корпоративный блог – это ваш собственный канал связи с потенциальной аудиторией.

преимущества корпоративных блоговЛюбой компании, которая желает оставаться конкурентоспособной, нужен инструмент для «обратной связи». Это позволяет эффективно взаимодействовать с потребителями услуг, изменять ассортимент товаров в соответствии с пожеланиями пользователей, более чутко реагировать на колебания потребительских настроений.

Предоставив пользователям возможность оставлять комментарии к публикациям в блоге, принимать участие в проводимых компанией опросах, делиться собственным мнением о товарах и услугах, любой бизнес получает значительное конкурентное преимущество.

«Живое» взаимодействие с собственной целевой аудиторией – одно из основных достоинств корпоративного блога, позволяющее сделать вывод о том, что:

 

2.      Корпоративный блог – это достойная альтернатива сайту.

Бытует мнение, что сайт в качестве маркетингового инструмента эффективнее блога ввиду некой «солидности» и  «представительности». Однако эта точка зрения ошибочна.

Прежде всего, любой сайт по сути своей «статичен» — блог же предусматривает постоянные обновления. Благодаря системе пингов после каждой новой публикации специальные сервисы извещаются о появлении в блоге нового материала. Эти сервисы, в свою очередь, ставят в известность поисковые системы.

В результате,  при условии правильной оптимизации под поисковые системы, блог привлекает значительный по объему поисковый трафик.

Следующим неоспоримым преимуществом блога является простота и легкость индексации. Благодаря системе тегов навигация по блогу  значительно более удобная для посетителей, нежели поиск материалов на сайте.

У сайтов есть еще один существенный недостаток – малое число повторных посещений. После того, как пользователь ознакомится с сайтом и получит всю необходимую информацию, он едва ли станет возвращаться на него снова. В свою очередь ведение блога подразумевает наличие подписчиков, которые возвращаются на него снова и снова. Фактически, блог для малого бизнеса – это собственная газета, аудитория которой постоянно расширяется, и, как следствие,

 

3.      Корпоративный блог – это незаменимое средство для привлечения посетителей с социальных сервисов.

зачем нужны корпоративные блогиПродвижение собственных товаров или услуг в социальных сетях – важная составляющая маркетинговой стратегии для любого бизнеса. Социальные сервисы – это огромный потенциал трафика для любого сайта.

В то же время, как показывает практика, далеко не все сайты подходят для продвижения в социальных сетях.

Например, едва ли среди пользователей социальных сервисов найдут свою целевую аудиторию сайты производственных тематик (строительство, промышленность), более того – по результатам последних исследований, даже ссылки на интернет-магазины в соцсетях начали восприниматься негативно.

В таком случае на помощь приходит корпоративный блог – идеальное средство для продвижения собственной компании.

При условии наполнения контентом, который будет полезен для посетителей (полезные статьи, инструкции для специалистов, фотографии, видео- и аудиоматериалы) такой блог станет эффективным средством привлечения новых клиентов даже в сфере B2B.

Огромные возможности для продвижения бизнеса предоставляет также наличие кнопок социальных сервисов. Пользователи, которые делятся понравившимися публикациями   корпоративного блога в соцсетях, – это не только шанс бесплатно получить внешние ссылки на ваш ресурс, но и возможность привлечения  дополнительных посетителей. Следовательно,

 

4.      Корпоративный блог – идеальный инструмент «вирусного» маркетинга.

Фактически, корпоративный блог предоставляет любому представителю малого бизнеса поистине неоценимую возможность – шанс исподволь заставить пользователя рекламировать собственные товары или услуги. Для  этого требуется соблюдение единственного условия — рекламирование товара должно повышать статус пользователя.

(Именно поэтому, в частности, блог – оптимальный способ продвижения своего товара в интернете для всех, связанных с производством и торговлей имиджевыми аксессуарами, стильными товарами для дома или офиса). Отзывы восхищенных качеством товаров или услуг клиентов станут лучшей рекламой для любого бизнеса, а это значит, что

 

5.      Корпоративный блог – эффективное средство для повышения репутации компании.

выгоды корпоративных блоговДоверие потребителей той или иной компании напрямую связано с количеством заказов и, следовательно, с прибылью. А чтобы завоевать доверие, клиента требуется убедить в серьезности намерений и обеспечить ему максимально комфортный доступ к информации о собственной деятельности.

Едва ли привлечет значительное количество клиентов сайт, состоящий из двух страниц, одна из которых — прайс-лист.

В то же время корпоративный блог предоставляет возможность публиковать материалы о миссии вашей кампании, нововведениях, фотоотчеты с различных мероприятий, делиться сведениями об условиях производства продукции, проводить рекламные акции, рассказывать о благотворительных мероприятиях.

 

Как видим, корпоративные блоги – это неотъемлемая часть современного социального бизнеса – бизнеса, ориентированного на потребителя, который перестал быть просто покупателем, а превратился в полноправного участника «созидательного процесса» и продвижения товара на рынке.

Olga's Blog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: