5 типов контента, обязательных для любого бизнеса

что писать на сайт

Создание и распространение высококачественного контента является одним из важнейших аспектов эффективного маркетинга. Именно поэтому контент-маркетинг занимает особое место в любом бизнесе. Более того, некоторые специалисты рассматривают его как наиболее надежный способ развития бизнеса.

Само по себе понятие  «контент» является достаточно объемным; кроме того, в последнее время этим термином явно злоупотребляют. И, тем не менее, большинство владельцев малого бизнеса плохо представляют, насколько важную роль контент играет в привлечении новых клиентов.

С точки зрения стратегии развития бизнеса, контент – это не просто ежедневно появляющийся новый пост в блоге. Вам следует научиться воспринимать контент своего сайта как аспект постоянной системной работы над ним, цель которой – развитие вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.

Именно поэтому контент следует создавать исходя из:

1. ключевых слов и понятий для каждого конкретного бизнеса.

2. ориентироваться на  основные отличительные особенности вашей компании, которые выделяют ее  среди конкурентов.

Кроме того, научитесь воспринимать контент как инструмент, который не только доносит определенную информацию о вашем бизнесе, но еще и превращает ваших потенциальных заказчиков – в ваших собеседников. Исходя из этого, можно говорить о  существовании как минимум пяти типов контента, которые можно использовать,  причем, каждый из них должен  стать частью вашей общей контент-стратегии.

Об этих пяти типах контента подробно рассказывает консультант по маркетингу и онлайн-издатель Джон Янч.

что писать на сайт

Контент, помогающий завоевать доверие

Одна из основных функций, выполнять которую должен ваш контент, — имиджевая. Иначе говоря, именно на контент возложена миссия по превращению  посетителя, просто проинформированного о существовании вашего продукта или услуги, в посетителя, им доверяющего. Информация о вашем бизнесе должна быть не просто доступна в сети – ее должно быть много и она должна быть благоприятной. К контенту,  помогающему завоевать доверие, относятся:

  • Советы и рекомендации – материалы, содержащие практические советы и инструкции;
  • Рецензии и отзывы – мнения о ваших товарах или услугах, которые оставляют клиенты на таких сайтах, к примеру, как Yelp или  Google Places;
  • Рекомендации  –  дифирамбы, которые поют вашему товару или услуге довольные клиенты;
  • Статьи – материалы, написанные вами лично и целиком посвященные вашему бизнесу, или появляющиеся на сторонних сайтах и содержащие упоминания о нем.

Обучающий контент

Итак, о предоставляемых вами товарах или услугах узнали, и вам удалось завоевать доверие потенциального клиента. Теперь ему захочется получить более детальную информацию о вашем бизнесе и его истории, о том, чем он уникален, о том, что делает ваш бизнес  эффективным для решения его, клиента, проблем и удовлетворения потребностей. В этом случае вам на помощь придут такие виды обучающего  контента:

  • White papers, или «Белая книга» – гибрид статьи и рекламной брошюры, предоставляющий исчерпывающую информацию о вашем бизнесе и одновременно подталкивающий к тому, что приобретение ваших товаров или услуг является оптимальным решением проблемы потенциального клиента;
  • Информационная рассылка – предоставьте своим потенциальным клиентам возможность еженедельно или ежемесячно  получать информацию о новостях вашей компании, которая будет стимулировать их заинтересованность в ваших товарах или услугах;
  • Семинары  или вебинары – это эффективное средство, которое помогает не только привлекать новую аудиторию, но и  поддерживать связь с существующими клиентами;
  • FAQ  – возможно, кому-то просто необходимо получить ответ на вопрос, касающийся вашего бизнеса – так что этот формат остается неизменно эффективным;
  • Данные опросов – размещая на своем сайте данные опросов, касающихся вашего товара или услуги, вы даете своим потенциальным клиентам понять, насколько важна для вас «обратная связь» и какое огромное значение вы придаете мнению потребителя о вашем бизнесе.

Контент, сгенерированный пользователем

Вовлекая клиентов в создание контента для вашего сайта, вы решаете сразу несколько задач. Во-первых, такой контент наверняка будет уникальным, во-вторых, он является красноречивым показателем эффективности вашего бизнеса, а в-третьих, он помогает выстроить доверительные отношения с клиентами и создать ощущение общности и сплоченности.  Для того, чтобы стимулировать пользователя генерировать собственный контент, можно использовать следующие инструменты:

  • Автоматизированная система добавления рекомендаций – продумайте способ, чтобы вовлечь довольных вашими услугами клиентов в написание хвалебных отзывов;
  • Аудио- и видео-отзывы – обеспечьте вашим клиентам возможность добавлять аудио- и видео-отзывы о вашем товаре или услуге;
  • Видео-истории успеха – сгруппируйте несколько  видео-интервью ваших клиентов, во время которых они делятся  собственными историями о том, как ваши товары или услуги помогли им  добиться успеха.

Чужой контент

Одна их основных задач, которые на сегодняшний день стоят перед участниками маркетингового процесса —  упорядочить и систематизировать поток информации, с которым сталкиваются клиенты. Именно поэтому функция обработки и аккумуляции чужого  контента является крайне важной.

  • Настройка RSS-канала – создайте специальные тематические RSS-ленты;
  • Репост и Ретвит – делитесь чужой интересной информацией, используя функции репоста и ретвита;
  • Сервис Storify– используйте его, к примеру, для публикации релевантных вашему бизнесу новостных рассылок.

Конверсионный контент

Эту последнюю категорию контента, который является обязательным для любого бизнеса, часто упускают из виду, если владельца сайта, к примеру, интересует количество текстов, а не их качество.  А между тем, только такой контент является по-настоящему качественным, который обеспечивает высокую конверсию сайта – то есть, способствует тому, чтобы как можно большее количество посетителей сайта становилось клиентами.

  • «Живые» материалы – видеоотчеты о различных мероприятиях, проводимых вашей компанией – один из наиболее эффективных видов конверсионного контента;
  • Case Study, или подробное описание успешно завершенного проекта. Ничто не может более эффективно  простимулировать потенциального клиента на использование ваших услуг, чем детальный анализ  чужого успешного покупательского опыта;
  • Оценка уровня окупаемости – предоставьте вашим потенциальным клиентам средства для оценки уровня окупаемости ваших товаров или услуг;
  • Документальные свидетельства – продемонстрируйте потенциальным клиентам красноречивые документальные  свидетельства успехов собственного бизнеса – причем сделать это следует в максимально доступной форме.
Olga's Blog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: