Интернет-магазины: целевые страницы и тексты

правильные тексты для интернет магазинов

В предыдущем посте я писала о том, какие тексты будут работать на привлечение посетителей на сайт, а также и на их конверсию в покупателей или подписчиков.

Сегодня остановлюсь на особенностях подготовки текстов для интернет-магазинов.

Специфика интернет-магазина в том, что в нем, как правило, есть большой ассортимент и этот ассортимент изначально формирует большой объем страниц на сайте. Один товар – одна страница. Плюс к этому страницы разделов и подразделов.

Поэтому, для интернет-магазина важно изначально определить: где же размещать тексты, или, какие страницы будут целевыми?

Если в интернет-магазине однотипный товар

правильные тексты для интернет магазиновЕсли товар у вас очень однотипный (по каждому разделу), например, вы продаете постельное белье или  и т.д., то целевыми страницами должны быть НЕ страницы товаров, а страницы разделов и подразделов:

Подушки,

Подушки пуховые,

Подушки на сиптепоне, и т.д.

В этом случае тексты надо разместить на 1-й странице каждого раздела и подраздела – эти страницы будут целевыми для привлечения трафика:  и поискового, и с контекстной рекламы.

Долго искала подходящий пример интернет-магазина. Давайте, посмотрим вот этот сайт www.domilfo.ru , страница с подушками: www.domilfo.ru/bedroom/pillow/

Чем хороша эта страница:

  1. Сверху есть текст о подушках, хоть и коротенький.

Текст большего размера надо размещать под товарами, либо разбивать его на две части: небольшая часть вверху страницы, бОльшая часть – внизу.

  1. Подушки на странице раздела представлены из разных категорий (отличаются: наполнители, размеры, ткань, производитель) – в результате на странице нет повторов описаний характеристик товара.

Также обратите внимание – слева присутствует не только общий каталог товаров, но и каталог по фильтрам: цена, размер, наполнитель и т.п. Каждая страница этого каталога по фильтрам также является целевой.

Можно сказать, что этот интернет-магазин имеет хорошую информационную структуру и неплохое юзабилити (полный анализ юзабилити я не делала).

Если каждая товарная единица — специфическая

Для товара, который часто ищут по конкретным названиям, например, книги или сотовые телефоны, целевыми страницами должны быть конкретные страницы – товарные карточки. Например, как в магазинах ozon.ru или sidex.ru. Обратите внимание, что страницы конкретных товаров обоих магазинов содержат максимум информации.

Вывод.

Первое, что надо сделать владельцу интернет-магазина – определиться, какие страницы будут целевыми и именно под эти страницы готовить уникальный контент. Это позволит сконцентрировать усилия в нужном направлении и избежать лишних затрат.

Рассказать друзьям:

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: