Замечу, что под «контентом на сайте» имеются в виду не просто страницы сайта с каким-то текстом, а страницы с уникальными, интересными текстами, раскрывающими тему, о которой идет речь.
Графики, представленные ниже, подготовлены американской компанией Хаб Спот на основании результатов изучения более 7000 бизнесов и их бизнес-сайтов.
По горизонтали: число страниц на сайте, по вертикали индекс роста трафика в зависимости от количества страниц:
Следующий график – влияние количества контента на сайте на входящий трафик для сайтов B2B и B2C компаний:
А вот так зависит количество страниц сайта на число лидов:
И то же самое в разрезе для сайтов B2B и B2C компаний:
Если вы создаете на сайте специально спроектированные страницы приземления (Landing Pages), то посмотрите, как зависит количество входящего трафика от количества на сайте Landing Pages:
И то же самое в разрезе для сайтов B2B и B2C компаний:
Впечатляюще, не правда ли?
А есть ли у вас постоянно работающий процесс генерации нового контента для своего сайта?