Почему не работает ваша контекстная реклама?

почему контекстная реклама не работает

Одни из частых вопросов по аудиту сайтов – это проблема низкой конверсии сайта при работающей контекстной рекламе. Предприниматели делают сайт, запускают «генератор продаж» — контекстную рекламу, клики есть, посетители есть, а звонков и заказов очень мало, а то и вовсе нет.

«Генератор» не работает. Предприниматель в недоумении.

А, собственно, почему вы решили, что контекстная реклама будет давать вам клиентов?

Просто потому, что Яндекс называет ее «генератором продаж»?

Почему вы решили, что среди сотен рекламирующихся сайтов, покупатели будут выбирать именно ваш?

Чем ваш сайт лучше?

Чем лучше ваши продукты или услуги?

Ведь вы продаете ровно то же самое, что и сотни других фирм, верно?

Простой нагон трафика, хоть с помощью контекстной рекламы, хоть с помощью поискового продвижения не дает отдачу. Происходит просто потеря ваших финансов.

Поэтому, я категорически не рекомендую запускать контекстную рекламу, если вы просто сделали еще один сайт или интернет-магазин. Чтобы сайт начал конвертировать посетителей в покупателей, он должен быть настроен на эту цель соответствующим образом. Как именно? Приходите на вебинар 19-го ноября, об этом пойдет речь:

регистрация на вебинар закрыта

 

Да, контекстная реклама может быть мощным усилителем продаж, и это я вижу на примерах своих клиентов. Но, в большинстве случаев, это не так. Например, поступает заявка на контекстную рекламу такого сайта:

 

почему контекстная реклама не работает

 

Для чего этот интернет-магазин? Для кого? Какие проблемы он решает? Почему нам надо что-то здесь купить? У вас есть ответы на эти вопросы? У меня тоже нет.

Заходим на страницу «О магазине» и читает там такой текст:

«Добро пожаловать в интернет-магазин полезных товаров, каждый из которых делает жизнь чуточку приятнее!

Мы отобрали для вас самое интересное, самое выгодное. Товары, которые представлены в нашем интернет-магазине  имеют все необходимые документы для продажи в России.

Мы продаем только те товары, которые есть на складе. Если вы видите товар на сайте, значит он есть в наличии.

В нашей компании очень дружный коллектив, который сделает все, чтобы ваш заказ был оперативно обработан и доставлен.

Вы ничем не рискуете! Мы не требуем предоплату за заказы. Вы можете оплатить  свои покупки в момент получения – курьеру в крупных городах или на почте – по всей России.

Заказывайте с уверенностью – вы в надежной компании!»

 

Вам что-нибудь стало понятнее? Захотелось побыстрее заказать парочку «полезных товаров»? Вряд ли.

Владельцу сайта была разъяснена ситуация, но «воз и ныне там». Скорее всего, он закажет настройку и ведение «Яндекс Директа» агентству, ведь агентства делают это бесплатно, так как они получают комиссионные от Яндекса. В результате, что получится? Агентство и Яндекс будут богатеть, а предприниматель – беднеть.

Если вы находитесь в подобной ситуации, приходите на вебинар «Новые клиенты из интернета: как привлекать много и дешево». Там мы поговорим и причинах провала рекламных кампаний в интернете:

регистрация на вебинар закрыта

 

Olga's Blog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: