Является ли контекстная реклама «генератором продаж»?

Вопрос эффективности контекстной рекламы остается открытым для многих компаний, особенно в сфере малого бизнеса. По опыту работы нам нередко приходится встречать предпринимателей, которые считают, что контекстная реклама:

— дорога,

— неэффективна.

Основой для таких негативных суждений является неудачный опыт использования контекстной рекламы.

Да, зарегистрироваться и разместить контекстную рекламу на Яндекс.Директ не представляет труда, это легко сделает любой пользователь Интернета. Так совсем недавно один хороший знакомый позвонил и спросил, как организовать рекламную кампанию на Яндексе. В общих чертах ему пояснили, что и как.

Увы, для объяснения всех деталей и подробностей телефонного разговора катастрофически недостаточно. Тем не менее, приятель сказал, что все понял и сам все сделает. На следующий день он запустил рекламную кампанию на Яндекс.Директ и менее, чем за два дня она «проела» выделенный руководством недельный бюджет, не дав никакой реальной отдачи. Вывод ясен, как Божий день.

При кажущейся простоте сервиса Директ необходимо знать тонкости настройки рекламных кампаний, а также непременно анализировать статистику и проводить дополнительную настройку в течении 1-2-х недель. На все это требуется немало времени, но именно тогда контекстная реклама становится «генератором продаж».

Нашему другу, к счастью, было понятно, что дело не в том, что Яндекс.Директ плох, а в том, что, все-таки, необходимо привлечь специалиста по контекстной рекламе, что и было сделано. Теперь начальство не нарадуется – и в офис идут звонки, и расходы на контекстную рекламу минимальны.

успешная контекстная реклама

Да, Яндекс.Директ предлагает услуги настройки контекстной рекламы, но при заказе от 20 тысяч рублей. Малобюджетные рекламные кампании Яндексу не интересны, что понятно.

Однако, должны быть весьма интересны малому бизнесу и индивидуальным предпринимателям. Кроме того, специалисты Яндекс.Директ, по определению должны настраивать рекламные кампании с учетом интересов самого Директа! И этот фактор следует иметь ввиду.

Еще один немаловажный момент состоит в том, что для контекстной рекламы важно учитывать специфику товара (услуги).

Некоторые товары (услуги) имеет смысл рекламировать только на поиске, для других товаров (услуг) будет эффективна контекстная реклама на сторонних сайтах (в рекламных сетях). А в этом случае системе Яндекс.Директ следует предпочесть систему контекстной рекламы Google AdWords. Стоимость контекстной рекламы на AdWords в разы ниже, а эффективность в разы выше. Правда и требования к квалификации специалиста по контекстной рекламе возрастают, так как Google AdWords – система более сложная.

Сегодняшним предпринимателям приходится работать и строить свои бизнесы в стремительно усложняющихся условиях. Время 90-х годов далеко в прошлом. Сегодня выигрывает тот, кто использует современные технологии продвижения на рынке, а контекстная реклама – одна из таких технологий. Но только грамотное ее использование приводит реальных клиентов и увеличивает продажи.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: