Как написать эффективное объявление для контекстной рекламы?

Эффективное объявление для контекстной рекламы

Контекстная реклама – старый, добрый инструмент привлечения целевых посетителей на сайт.

Во-первых, ее видят только действительно заинтересованные в получении информации или приобретении товара пользователи — когда пишут запрос в поисковой строке Яндекса или Гугла.

А во-вторых, она позволяет получить первых посетителей практически сразу после запуска рекламной кампании.

эффективное объявление  для контекстной рекламы

Эффективность же самой контекстной рекламы во многом определяется текстом объявления, который должен не только привлечь внимание  потенциальных покупателей, но и подчеркнуть уникальность и эксклюзивность ваших товаров или предложений.

Кроме того, объявления ограничены по символам – следовательно, перед нами стоит задача не только донести до пользователя информацию о товарах или услугах, а сделать это максимально кратко.

Каковы же основные принципы создания эффективных объявлений для контекстной рекламы?

Все объявления для контекстной рекламы имеют типовую структуру. Они состоят из заголовка, собственно текста и ссылки на ваш сайт или контактных данных.

Итак, начинаем с заголовка

Заголовок объявления для контекстной рекламы может включать до 33 символов, с учетом пробелов и знаков препинания.

Как утверждает статистика, заголовки читают в пять раз чаще самого текста объявления – следовательно, именно заголовок должен не только обозначить главную суть вашего предложения, но и заинтриговать вашего потенциального клиента.

В обязательном порядке включите в заголовок ключевые слова – общеизвестно, что чаще всего пользователи кликают именно на те объявления, в которых содержатся слова из их поискового запроса. Как показывает практика,  наиболее эффективными являются ключевые фразы из 2-3 слов, максимально точно описывающие ваш товар или услугу.

Примите во внимание, что используемые вами ключевые слова должны четко соответствовать тексту объявления и целевой странице вашего сайта.

Переходим к тексту объявления

Объем текста объявления для контекстной рекламы составляет до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания.

Главная функция текста объявления – проинформировать потенциального клиента о том, почему ему следует воспользоваться именно вашими услугами, а не предложениями конкурентов!

Следовательно, он должен содержать максимально четкие аргументы в пользу приобретения именно вашего товара или услуги. Цены, скидки, специальные акции и другие конкурентные преимущества – обо всем этом необходимо сообщить в тексте объявления.

Повторите в тексте объявления как минимум одно ключевое слово – как мы уже упоминали выше, это служит отличным подтверждением релевантности вашего объявления поисковому запросу и привлекает внимание пользователя

Используйте мотивирующие слова («подарок», «гарантия», «только сегодня») и призыв к действию («заходите!», «покупайте!», «закажите!») – они являются неотъемлемой частью любой рекламной кампании.

 

Ну и наконец, расставьте нужные акценты в вашем объявлении с помощью восклицательных знаков – только не перестарайтесь. Восклицательный знак уместен, если ваше предложение действительно стоит того.

Заключительная часть объявления для контекстной рекламы –

Ссылка на ваш сайт

Главное требование к ней – она должна быть релевантной, т.е., вести на ту страницу вашего сайта, где представлены непосредственно рекламируемые вами товар или услуга.

При аудите контекстной рекламы я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда все рекламные объявления ведут на главную страницу сайта. Это оправдано только для «общих» в вашей теме запросов. Например, «интернет магазин ­­­­­­подарков». Конкретные запросы должны вести на соответствующие, конкретные разделы, и на конкретные страницы.

Olga's Blog
Комментариев: 2
  1. Евгений

    скажите, а какое соотношение показов и кликов можно считать успешным для рекламной кампании?

    1. Olga D (автор)

      Если предложение в рекламе особо ничем не отличается от предложений конкурентов, то хорошим показателем можно считать соотношение 15% — 20% кликов от показов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: