Контекстная реклама – старый, добрый инструмент привлечения целевых посетителей на сайт.
Во-первых, ее видят только действительно заинтересованные в получении информации или приобретении товара пользователи — когда пишут запрос в поисковой строке Яндекса или Гугла.
А во-вторых, она позволяет получить первых посетителей практически сразу после запуска рекламной кампании.
Эффективность же самой контекстной рекламы во многом определяется текстом объявления, который должен не только привлечь внимание потенциальных покупателей, но и подчеркнуть уникальность и эксклюзивность ваших товаров или предложений.
Кроме того, объявления ограничены по символам – следовательно, перед нами стоит задача не только донести до пользователя информацию о товарах или услугах, а сделать это максимально кратко.
Каковы же основные принципы создания эффективных объявлений для контекстной рекламы?
Все объявления для контекстной рекламы имеют типовую структуру. Они состоят из заголовка, собственно текста и ссылки на ваш сайт или контактных данных.
Итак, начинаем с заголовка
Заголовок объявления для контекстной рекламы может включать до 33 символов, с учетом пробелов и знаков препинания.
Как утверждает статистика, заголовки читают в пять раз чаще самого текста объявления – следовательно, именно заголовок должен не только обозначить главную суть вашего предложения, но и заинтриговать вашего потенциального клиента.
В обязательном порядке включите в заголовок ключевые слова – общеизвестно, что чаще всего пользователи кликают именно на те объявления, в которых содержатся слова из их поискового запроса. Как показывает практика, наиболее эффективными являются ключевые фразы из 2-3 слов, максимально точно описывающие ваш товар или услугу.
Примите во внимание, что используемые вами ключевые слова должны четко соответствовать тексту объявления и целевой странице вашего сайта.
Переходим к тексту объявления
Объем текста объявления для контекстной рекламы составляет до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания.
Главная функция текста объявления – проинформировать потенциального клиента о том, почему ему следует воспользоваться именно вашими услугами, а не предложениями конкурентов!
Следовательно, он должен содержать максимально четкие аргументы в пользу приобретения именно вашего товара или услуги. Цены, скидки, специальные акции и другие конкурентные преимущества – обо всем этом необходимо сообщить в тексте объявления.
Повторите в тексте объявления как минимум одно ключевое слово – как мы уже упоминали выше, это служит отличным подтверждением релевантности вашего объявления поисковому запросу и привлекает внимание пользователя
Используйте мотивирующие слова («подарок», «гарантия», «только сегодня») и призыв к действию («заходите!», «покупайте!», «закажите!») – они являются неотъемлемой частью любой рекламной кампании.
Ну и наконец, расставьте нужные акценты в вашем объявлении с помощью восклицательных знаков – только не перестарайтесь. Восклицательный знак уместен, если ваше предложение действительно стоит того.
Заключительная часть объявления для контекстной рекламы –
Ссылка на ваш сайт
Главное требование к ней – она должна быть релевантной, т.е., вести на ту страницу вашего сайта, где представлены непосредственно рекламируемые вами товар или услуга.
При аудите контекстной рекламы я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда все рекламные объявления ведут на главную страницу сайта. Это оправдано только для «общих» в вашей теме запросов. Например, «интернет магазин подарков». Конкретные запросы должны вести на соответствующие, конкретные разделы, и на конкретные страницы.
скажите, а какое соотношение показов и кликов можно считать успешным для рекламной кампании?
Если предложение в рекламе особо ничем не отличается от предложений конкурентов, то хорошим показателем можно считать соотношение 15% — 20% кликов от показов.