Дополнительные ссылки в объявлениях Яндекс Директ

реклама

Как ни странно, большое количество рекламодателей пренебрегают одним из наиболее эффективных инструментов, позволяющих не только сделать контекстную рекламу Яндекс Директ привлекательной для пользователей, но и повысить количество кликов.

Этим инструментом являются дополнительные ссылки – функция, обладающая огромным количеством скрытых возможностей. Доказано, что использование дополнительных ссылок в рекламном объявлении увеличивает количество кликов в среднем на 9%, а максимум – на целых 40%.

Дополнительные ссылки  могут применяться  с максимальной эффективностью в рекламных объявлениях Яндекс  Директ о товарах, которые способны привлечь внимание различных категорий пользователей – к примеру, таких, как одежда, обувь, парфюмерия.

Например, вводя запрос “Tom Tailor” пользователь может искать как женскую, так и мужскую одежду этой марки. Задача грамотного рекламодателя – сделать объявление более информативным и полезным для пользователя.

Именно поэтому в данном случае рациональным будет использование дополнительных ссылок – ведущих на женскую и мужскую коллекции. Это сэкономит время пользователя и значительно упростит для него  переход в интересующий его раздел.

секреты контекстной рекламы

Еще один вариант использования дополнительных ссылок – это возможность привязать их к страницам, которые во всех подробностях описывают те или иные нюансы вашего рекламного предложения.

Например, если для вашей услуги характерно сложное ценообразование, пользователя можно сразу привести на страницу, где будет произведен полный расчет стоимости. Или же с помощью дополнительных ссылок можно обратить внимание пользователя на некие ключевые условия оказания рекламируемой услуги.

секреты яндекс директ

Доказали свою эффективность дополнительные ссылки, призванные установить «обратную связь» с клиентом и мотивирующие его приобрести тот или иной товар или услугу. Они могут вести непосредственно на форму оформления заказа либо же на страницу поддержки.

Ну и наконец, дополнительные ссылки предоставляют отличную возможность сообщить клиенту об акциях, скидках и специальных предложениях на те или иные товары или услуги из вашего ассортимента.

Как использовать дополнительные ссылки с максимальной эффективностью?

Основное правило, которым следует руководствоваться при использовании дополнительных ссылок – они должны отвечать требованиям потенциальных клиентов.

Часто неопытные рекламодатели, стремясь продать как можно больше товара, начинают с помощью дополнительных ссылок предлагать пользователю какие-либо иные продукты из своего ассортимента помимо того, который, собственно, его интересует.

Неразумным будет, например, пользователю, который ищет цифровой фотоаппарат, предлагать ноутбук или принтер.

Разумеется, эти товары тоже могут заинтересовать пользователя, но привлечь его на ваш сайт удастся с куда большей вероятностью, если дополнительные ссылки в вашем рекламном объявлении будут сегментировать ваш ассортимент по брендам или цене.

объявления яндекс директ

Еще одна часто встречающаяся ошибка выглядит следующим образом: в объявлении рекламируется один товар, а в дополнительных ссылках предлагаются другие модели того же бренда. Эта информация едва ли будет полезной для вашего клиента, даже если он определился с брендом, но пока не может остановиться на конкретной модели – скорее всего, вы просто собьете его с толку излишком информации.

Гораздо более разумным будет разбить ссылки не по моделям, а по более глобальным категориям одного бренда – например, по ценовому диапазону или типу.

Ну и наконец, существуют своего рода «правила хорошего тона» применительно к оформлению дополнительных ссылок.

Прежде всего, убедитесь в  том, что все ваши дополнительные ссылки классифицируют товар или услугу, которую вы предлагаете, по одному признаку. Например, в  объявлении, рекламирующем душевые кабины, не следует одновременно использовать ссылки, сегментирующие ваш ассортимент по типу, габаритам и материалу, из которого он изготовлен. Выбрать необходимо только один критерий.

Также тщательно продумайте названия для ваших дополнительных ссылок. Они должны быть емкими и максимально информативными в одно и то же время.

реклама

Итак, подытожим.

Рекламные объявления, использующие дополнительные ссылки  работают эффективнее – поскольку помогают пользователю сэкономить время и сокращают путь до необходимого раздела сайта и совершения покупки.

Дополнительные ссылки не требуют дополнительных расходов – вне зависимости от того, по одной или нескольким ссылкам кликнет пользователи при просмотре объявления, рекламодатель платит только за один клик.

При условии грамотного использования дополнительные ссылки способны привлечь на ваш сайт еще больше посетителей, которые по-настоящему заинтересованы в товаре или услуге,  предлагаемых вами.

Выгода очевидна, не так ли?

Olga's Blog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: